Календарь |
« Апрель 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Апрель » 6 » Искусство и маркетинг.
02:41 Искусство и маркетинг. |
"... А дальше у нас произошла встреча с Марио. Мы поняли, что нам не хватает организационного момента в нашем деле. То есть человека, который будет нас "продавать". Потому, что мы поняли, что совмещать в себе и создание продукта и продажу его - нельзя! Тренер не может быть одновременно продавцом. Это два взаимоисключающих вектора. Тренер должен заниматься только разработкой продуктов и обучением детей. А организатор должен заниматься продажами. Потому что если тренер будет заниматься продажей самого себя, то он себя ни когда не продаст в силу одного единственного обстоятельства: он постоянно будет соотносить конъюнктуру рынка со своими способностями. Хороший тренер, тот который постоянно стремится к перфекционизму. У него постоянно присутствует неудовлетворённость своей работой. Если эта черта у него есть, то значит он хороший тренер, но плохой продавец. Потому что если он выходит на продажу, то начинает боятся. Он не может продавать себя нагло... "
Денис Бурхаев "Другая Химия". |
Просмотров: 213 |
Добавил: Muhh
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|